МБОУ "Школа № 54"
Рязань
  • Полезная информация

    Единая цифровая карта МИР

    Вниманию родителей!

    В 2024-2025 учебном году 1-е, 3-е, 5-11 классы учатся в 1 смену (начало занятий - 8.30);

    2-е, 4-е классы учатся в подсменку (начало занятий - 12.55)

    ИНФОРМАЦИЯ О ЛЬГОТАХ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

    Меры социальной поддержки многодетных семей с учетом критерия нуждаемости https://upr.ryazanszn.ru/activities/social-navigator/148

    Новые меры социальной поддержки https://upr.ryazanszn.ru/activities/social-navigator/149

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    В 2024-2025 учебном году для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (первоклассников), которые будут обучаться по варианту 7.2, начнут функционировать отдельные (коррекционные) классы в 4-х школах города Рязани (школы №№ 20, 37, 50, 66).

    В соответствии с действующими санитарными правилами наполняемость классов для таких обучающихся будет составлять не более 12 человек.

    Образовательный процесс будет организован с учетом  особенностей развития и возможностей обучающихся, рекомендаций ПМПК и медицинской организации. Сроки получения начального общего образования для таких детей составляют 5 лет (пролонгированные сроки).

    В случае если родитель изъявит желание зачислить своего ребенка, который будет обучаться по варианту 7.2, в 1-й класс в вышеуказанные школы, то необходимо обратиться непосредственно к руководителю выбранного учреждения.

    - МБОУ «Школа № 20» (г. Рязань, ул. Энгельса, д. 5, директор школы: Эктова Татьяна Алексеевна, +7 (4912) 33-14-14, 33-14-24);

    - МБОУ «Школа № 37» (Рязань, ул. Толстого, д. 5, директор школы: Деева Елена Ивановна, +7 (4912) 92-82-62, +7 (4912) 92-82-66);

    - МБОУ «Школа № 50» (г. Рязань, ул. Тимуровцев, д. 4, директор школы: Живых Ольга Игоревна, +7 (4912) 27-10-40);

    - МБОУ «Школа № 66» (г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 25А, директор школы: Щеткина Галина Викторовна, +7 (4912) 21-35-40, 36-40-81).

               

    Формула безопасного детства
    М. В. Алагуев, О. В. Заева. Под ред. Е. Г. Артамоновой
    1-11 класс
    Методические рекомендации адресованы родителям (законным представителям) несовершеннолетних и направлены на предотвращение вовлечения несовершеннолетних в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактику рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения.  ...
    Формула твоей безопасности
    1-11 класс
    Как ты наверняка знаешь, некоторые люди ведут себя небезопасно для них самих — понапрасну рискуют жизнью, не берегут здоровье или нарушают закон. Ты когда-нибудь задумывался о том, почему люди так поступают? И какие же существуют способы по-настоящему хорошо занять себя? Ответы ты найдёшь в эт...

    Транспортная карта

    !!!Важная информация!!!

    Постановление Админитрации г.Рязани от 1 сентября 2023 г. № 11674 "Об утверждении Порядка подтверждения права на льготный проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования города Рязани отдельным категориям граждан"

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie