МБОУ "Школа № 54"
Рязань
  • Полезная информация

    Формула безопасного детства
    М. В. Алагуев, О. В. Заева. Под ред. Е. Г. Артамоновой
    1-11 класс
    Методические рекомендации адресованы родителям (законным представителям) несовершеннолетних и направлены на предотвращение вовлечения несовершеннолетних в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактику рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения.  ...
    Формула твоей безопасности
    1-11 класс
    Как ты наверняка знаешь, некоторые люди ведут себя небезопасно для них самих — понапрасну рискуют жизнью, не берегут здоровье или нарушают закон. Ты когда-нибудь задумывался о том, почему люди так поступают? И какие же существуют способы по-настоящему хорошо занять себя? Ответы ты найдёшь в эт...

    Транспортная карта

    !!!Важная информация!!!

    Постановление Админитрации г.Рязани от 1 сентября 2023 г. № 11674 "Об утверждении Порядка подтверждения права на льготный проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования города Рязани отдельным категориям граждан"

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Термин «без барьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это  удобнее и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Правила
    Администрация МБОУ «Школа № 54» объявляет о начале приёма детей в 1-е классы. В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 первых класса. План набора – 75 человек. Начало приёма заявлений в 1-е классы будет осуществляться с 1 апреля 2022 г. Заявители имеют право подать заявление и документы для приема на обучение одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ); почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении; по электронной почте образовательной организации; через официальный сайт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 54» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie